Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452306, Республика Башкортостан,Дюртюлинский район,с.Байгильды, ул.Мичурина 2а
  • +7 347 8776346
  • baigilduschool@mail.ru

Сведения

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты

Наименование ступени общего образования

Текст стандарта

Примерные образовательные программы

Начальное общее образование

(1-4 кл.)

FGOS_NOO.pdf

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Основное общее образование

(5-9 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897

 


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.